Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

WARZONE 2012. 10.06.12. Официальный анонс.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> БСИ "Warzonе"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Technic

ТПК "Wargames"


Возраст: 91
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 33

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 18    Заголовок сообщения: WARZONE 2012. 10.06.12. Официальный анонс. Ответить с цитатой

Уважаемые господа! Приглашаем Вас принять участие в ежегодной Большой Сценарной Игре "WARZONE".

Вас ждут:

Оригинальный захватывающий сценарий по вселенной компьютерной игры STALKER.

Время игры - 2 миссии по 2 часа, примерно в середине и в конце каждой из них происходит выброс. Перерыв 40 минут.

Старт игры - 12:00. Обстановка на полигоне позволяет приехать накануне вечером, организаторы уже будут там.

Питание - Полевая Кухня Безона

Судейство - СК

Воздух - Компрессоры на общем респе за периметром и респе монолита с монстрами, заправка от баллонов в Баре.

Полигон - новый, интересный (схема проезда на pbpiter.ru в ближайшее время)

Антуражное оформление - НФ

Стоимость участия - 1000 рублей. При оплате в день игры - 1200 рублей. За час до начала игры - 1500 рублей.

Прошло шесть лет после второй катастрофы на ЧАЭС. Зона непрерывно меняется и преподносит искателям приключений и наживы все новые сюрпризы. После последнего выброса, случившегося задолго до прогнозируемого, в Зоне полегло много не успевших укрыться сталкеров. Но долго лежать они не стали, и буквально за день количество то-ли восставших, то-ли не до конца умерших зомбированных сталкеров возросло в несколько раз. Военизированная группировка Долг по прежнему верна своей идее полнейшего уничтожения Зоны и регулярно проводит рейды на дальние уровни, пачками уничтожая монстров, но меньше их все равно не становится.
На самых дальних рубежах все чаще стали попадаться фанатики из клана Монолит, и если раньше они просто охраняли подходы к центру Зоны, то теперь они все чаще и чаще совершают вылазки за пределы своих земель, отстреливая всех попавшихся на пути. Пользуясь тем, что Долг занят войной с Монолитом, анархисты из вновь окрепшей Свободы начинают активные действия по возвращению потерянных ранее территорий. Однако и они подвергаются агрессии со стороны Монолита, по этому бои за территорию идут между всеми тремя сторонами конфликта...
Обычным вольным сталкерам живется по-прежнему. Они собирают артефакты, выполняют задания и отстреливаются от монстров и фанатиков. Самые отважные, рискуя всем, пытаются самостоятельно выносить артефакты за периметр зоны, преодолевая военные патрули и кордоны - и все ради повышенной выгоды. В самых жестких боях между группировками, одиночкам нередко случайно достается от одной, другой, или сразу ото всех сторон конфликта, хотя прямой вражды между одиночками и группировками нету.
По Зоне ходит слух, что Монолит начал совершать вылазки из-за смещения аномальных полей. Если раньше почти все пути к центру Зоны были надежно перегорожены аномалиями, и фанатикам нужно было удерживать только один или два прохода, то теперь им приходится держать оборону по многим направлениям. А поскольку из-за постоянной грызни с кланами, фанатики постепенно ослабевают, все больше и больше сталкеров вновь начинают мечтать о проходе к центру и полумифическому Исполнителю Желаний. Идея прорыва к ЧАЭС выглядит весьма реальной, и постепенно движение к центру наращивает обороты. Одиночки ищут богатства, Свободовцы - ответов на вопросы и новых знаний, Долговцы - способ уничтожить Зону. Цель у всех одна - исполнитель желаний, но путь к ней у каждого свой.

Какой бы путь не выбрал вновь прибывший, он должен помнить одно: Зона судит всех, здесь нет невиновных...



Технический сценарий:
В игре принимают участие 6 сторон – Долг, Свобода, Монолит, Одиночки, Военные и Монстры. Помимо основных целей, большинство сторон могут выполнять квесты и собирать артефакты. Игра проходит по Северной версии правил тактического пейнтбола, с некоторыми поправками на ключевых персонажей.
Собирать артефакты могут все игроки, кроме Монстров, Монолита и Военных. После поражения, игрок обязан выбросить все собранные артефакты кроме ширпотреба. Карточки-трофеи и деньги остаются у него. Долг, Свобода и Одиночки имеют затирочные точки прямо в Зоне. Общий респаун с разными выходами и компрессором - за периметром. Респаун для монстров и Монолита - отдельный, в глубине Зоны.

Цели и задачи сторон:
Главная цель группировок – захват территорий. В зависимости от сложности точки, очки за её удержание засчитываются перед каждым выбросом. Вольные сталкеры выполняют задания и собирают артефакты, стараясь не быть съеденными монстрами и не убитыми группировками в горячке боя. Монолит охраняет подходы к саркофагу, а монстры просто уничтожают все, что движется. Бонусная задача монстров - во время выброса вырваться за периметр Зоны.
Подсчет очков ведется отдельно для группировок, вольных сталкеров и монстров. В конце игры будет озвучена самая лучшая группировка, самые лучшие одиночки и самые страшные монстры.


Долг - военизированная группировка, стремящаяся уничтожить Зону. Имея примерно схожие с военными цели, клан находится с ними в условно-нейтральных отношениях, а иногда и работает вместе.
Враги - Монолит, Свобода, Монстры. При близких контактах - Военные.
Приоритетная задача – война за территорию, выполнение квестов.


Свобода – организация, выступающая за свободный доступ к Зоне и её более детальное изучение. Своими достаточно нейтральными ценностями и интересом к изучению Зоны добились уважения у большинства вольных сталкеров.
Враги - Долг, Монолит, Монстры, Военные.
Приоритетная задача - война за территорию, выполнение квестов.


Монолит – религиозная секта, обитающая в центре зоны. Имеет неограниченный доступ к самым дорогим артефактам, так что проблем с поставками снаряжения нет. Противостоит всей Зоне, не пропуская никого к своей святыне – саркофагу и легендарному Исполнителю Желаний. Вместо квестов с фанатическим упорством выполняют все прихоти Хозяев Зоны. Хозяева очень разумные существа, и стараются не допускать стычек между фауной Зоны и своими подопечными.
Враги - Все.
Приоритетная задача – охрана своих территорий, недопущение неверных к центру Зоны.


Одиночки- вольные сталкеры, не участвующие в боях за территорию. Имеют нейтральные отношения с Долгом и достаточно дружественные со Свободой. Но когда группировки идут на войну друг с другом, они уничтожают всех на своем пути. Видя ударную группу клана, даже самые опытные сталкеры стараются спрятаться или обойти их стороной. Вольные сталкеры бродят по Зоне в поисках артефактов, активнее всех выполняют задания торговцев. Мечтают заработать побольше и добраться до Исполнителя Желаний. Часто собираются в небольшие группы для совместных рейдов, иногда пытаются таскать артефакты за периметр напрямую, без посредника-торговца. Одиночки - это не клан, так что отношения между ними не всегда бывают дружескими, особенно если их пути пересекаются при получении прибыли.
Враги - Военные, Монстры, Монолит.
Приоритетная задача – заработать побольше, продавая артефакты и выполняя квесты.


Военные– отважные охранники периметра. Живут неплохо вплоть до прорыва периметра монстрами. Отстреливают зоновскую нечисть, включая сталкеров, иногда совершают вылазки и рейды в саму Зону. Редко тратят патроны на уходящих в Зону, но нещадно отстреливают всех, кто пытается из нее выйти. Враги - все. Не открывают огонь по долговцам, если те не подходят слишком близко без специального разрешения. За определенную плату могут "не заметить" идущего в Зону сталкера.
Приоритетная задача – охрана периметра, сдерживание монстров во время прорыва.

Crazy
Монстры – порождения зоны. Независимо от вида, кровожадные и голодные. Быстро прибегают за дармовым кормом на звуки перестрелок, часто выслеживают большие группы сталкеров и атакуют стаей. Во время гона, сломя голову несутся к границе Зоны, стремясь вырваться во внешний мир. Враги - всё, что движется.
Приоритетная задача – жрать сталкеров, пытаться прорваться за периметр во время выброса.




Механика игрового процесса:

Периметр
Граница Зоны. За периметром можно продать найденные артефакты по большей стоимости и бесплатно заправиться воздухом. Изначально из-за периметра стартуют Долг, Свобода и Одиночки, точки входа у всех разные. Периметр постоянно патрулируется военными, основная задача которых - не выпускать никого из Зоны. Подняв руку с ценным артефактом или пачкой денег, вы можете существенно упростить процедуру прохода внутрь Зоны. Но по всем, пытающимся выйти из Зоны, ведется огонь на поражение, а за самыми безбашенными любителями пострелять военные могут и погнаться.

Общая информационная сеть.
Давно пришедшая одному компьютерному гению мысль сейчас работает в полную силу. К информационной сети подключены все более-менее опытные сталкеры, через сеть транслируются громадные объёмы ценной информации. Новости о последних стычках группировок, предупреждения об активности монстров, небольшие задания, просьбы и предложения помощи, сведения о выбросах – все это работает в режиме нон-стоп. Самые важные объявления транслируются администратором сети, задания чаще всего выдают торговцы. Вольные сталкеры обычно подают предложения о совместном выполнении сложных заданий, делятся информацией о передвижениях монстров и фанатиков, а в самых сложных ситуациях просят помощи или подают сигнал СОС.
Любые беседы в сети запрещены – только подача объявлений или предоставление ценной информации. Любители орать на всю сеть «Вася, ты где» или «Я одного зомби заметил, в квадрате С-4» нещадно караются. Сталкер, работающей с сетью в режиме VOX лишается рации до конца игры и платит штраф в размере половины заработанных в зоне денег. А на самых упрямых нарушителей объявляется охота, ведь именно из-за них многие честные сталкеры могут остаться без жизненно необходимой информации.

Деньги и торговля.
Коммунизма в зоне нет. Любая работа, помощь или информация должна быть оплачена. Деньги можно получить, выполняя задания, продавая артефакты (за периметром цены существенно выше), торгуя ценной информацией, или просто помогая коллегам. Скупых в Зоне не любят – если на ваш запрос о помощи откликнулась дружественная группа, если коллега-сталкер помог вам в задании – потрудитесь оплатить помощь. Своими деньгами, а иногда и артефактами, вы можете отблагодарить других сталкеров, попробовать подкупить военных, или же потратиться на себя (например, заправиться воздухом в баре, без беготни на главный респаун).

Квестовая система
Квесты выдаются на протяжении всей игры – сидеть без дела вам не придется. Задания могут быть самые разные – от доставки из-за периметра посылки от курьера до заказной охоты на монстра или убийства конкретного сталкера. Задания вы можете выполнять как самостоятельно, так и при помощи напарников, вознаграждение делится между всеми участниками квеста по предварительной договоренности. Но стоит помнить, что слишком большая группа не только делит один приз на всех, но и может вызвать подозрение группировок (им и друг друга хватает), повышенный интерес военных, или привлечь внимание самих Хозяев Зоны. Не говоря уже о том, что большая группа вкусных сталкеров издалека привлекает внимание плотоядной фауны.

Бар.
Бар расположен на центральном уровне. Здесь можно привести в порядок снаряжение, за деньги или артефакты заправить воздухом, послушать последние новости или передохнуть перед дальним походом. Так же в баре заседает торговец, через которого можно продать (по меньшей, чем за периметром цене) артефакты, или подписаться на выполнение задания. Территория вокруг бара – абсолютно нейтральна. Вооруженные охранники приучили зверье держаться отсюда подальше, а не желающих опускать оружие (надевать заглушки) сталкеров расстреливают на месте без предупреждения.

Заказные убийства и охота.
По разным причинам, любого обитателя Зоны может потребоваться устранить. При охоте на монстров, примерное местоположение объекта сообщается заказчиком, остается только его убить. Охота на людей обычно объявляется через информационную сеть, местоположение цели не только неизвестно, но и постоянно меняется. Сталкер или монстр, за чью голову (лапу, щупальце…) назначена награда, прекрасно об этом знает. После поражения «заказанного» игрока он стоит на месте 3 минуты, высоко подняв специальную карточку-трофей. Карточка выдается первому подошедшему игроку и остается у него даже в случае его гибели. После передачи трофея заказчику, квест на убийство заканчивается. Помимо заказных убийств, есть список лидеров группировок, за чьи головы так же можно получить награду, фотографии и номера этих игроков будут развешаны в баре и на базах группировок. Но не удивляйтесь, если принеся голову лидера Свободы Долговцам, вы обнаружите, что Свободовцы сами назначили награду за вашу голову.

Выбросы и прорыв.
Мощнейший выброс аномальной энергии из центра Зоны происходят примерно в середине и в конце каждой миссии. Пытаясь объяснить природу выбросов, ведущие ученые давно уже в кровь расчесали все мозги. Однако научились примерно предсказывать время выброса задолго до его начала. Но никакие нормы и систематизации Зоне не известны, так что точно определить время выброса возможно лишь за 5-10 минут до его начала. Пережить выброс возможно только в надежном здании, желательно, с бетонными стенами, или на периметре Зоны. Первый предвестник выброса – массовый гон мутантов. Неизвестная сила гонит монстров к периферии Зоны, стада мутантов сносят все на своем пути и любой ценой стремятся прорвать периметр. Прорыв – единственное время, когда военные сквозь пальцы смотрят на сталкеров, если те хоть как-то помогают сдержать орды мутантов в пределах периметра, поскольку соотношение сил явно склоняется в сторону порождений Зоны. Однако, благодарить они никого не собираются, и в случае успешного отражения прорыва, лишь дают временным союзникам время убраться подальше от периметра.

Артефакты
Именно появление непонятных предметов с невероятными свойствами послужило началом движения сталкерства. С тех давних пор ничего не изменилось – добыча и вынос артефактов до сих пор остаются главным источником финансирования как вольных сталкеров, так и целых группировок. Брезгует сбором артефактов только Монолит – живущим в окрестностях Саркофага фанатикам ничего не стоит собрать столько уникального хабара, сколько большинство сталкеров и за всю жизнь не наберет. Обменять артефакты на вечнозеленую валюту можно у торговца в баре, или у курьеров за периметром. Зоновский торговец удерживает комиссионные на переправку артефакта за пределы Зоны, зато вам не нужно будет самостоятельно тащиться до периметра и рисковать всем ради большей выгоды.

Свежая информация об игре и последние поправки к сценарию: pbpiter.ru

_________________
Сеем краску - жнём победу... WG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> БСИ "Warzonе" Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2687s (PHP: 72% - SQL: 28%) - SQL queries: 19 - GZIP disabled - Debug on