Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ответы на все вопросы гарантийного обеспечения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Обслуживание от Doc's TECH
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doc ©

Техник


Возраст: 20
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 309
Откуда: St. Petersburg
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 12    Заголовок сообщения: Ответы на все вопросы гарантийного обеспечения Ответить с цитатой

Цитирую диалог (орфография оригинала):
Некто Денис:
- пока мой выбор [продавца] смотрит за границу, ибо денежка она не резиновая
Doc ©:
- Минус гарантия однозначно. А денежка-то не резиновая...
Некто Денис:
- Кстати так и не понял почему пропадает гарантия.. вот почему если я допустим куплю во франции пежо новое, и пригоню сюда, я могу пойти к офф.дилеру и спокойно пользоватся всеми благами гарантийного ремонта..? со сноубордами так же обстоят дела, про технику я вообще молчу, ибо сейчас завод-производитель почти всегда дает гарантию, а где покупать - дело ваще, лишь бы у офф. дилера.. с маркерами ситуация другая как я понимаю?

Отвечаю Денису Некто и всем заинтересованным лицам.

Маркеры

1. Региональная дистрибьюторская политика, поддерживаемая производителями маркеров такова: маркер, приобретённый вне региональной дилерской зоны не имеет обязательной гарантийной поддержки за её пределами. Т.е. "где купили - там и гарантия", или как вариант "кто заработал на этой пушке - на том и гарантия". Исключения - культмассовые мероприятия (турниры и прочие суперсценарки), обеспечиваемые официальной поддержкой ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
2. В рамках п.1 дилерским техцентрам не запрещается обеспечивать гарантию на любые маркеры того или иного производителя, НО! Даже сумасшедший не станет тратить дотационные (!) фонды запчастей на поддержку конкурентов - будь то "серый" дилер или совсем незнакомый барыга-заграничник. Кроме того "бесплатная гарантия" для техцентра не очень бесплатная - технику за работу платить всё равно придётся. А зарплата его капает угадайте откуда? Из прибыли, мать её...
3. Гарантия, которую озвучивают "серые" дилеры выглядит, как правило, так: что можем - чиним, что не можем - извините. Вариант: заводится песня про отправки в Москву, Финляндию и прочие Занзибары для ремонта у мегаспециалистов. В плане наличия/отсутствия запчастей ситуация опять-таки куда "смешнее", чем у официалов, а уж если накрывается нечто уникальное и дорогое (плата, соленоид, какой-нибудь rammer housing или хитровывернутый фиттинг), то дорога остаётся одна - к официальному технику. Замечу, что без этого визита можно обойтись только в случае с платой и под девизом продавцов "на кой болт тебе родная плата, щя мы тебе такую ВЕЩЬ вкарячим - офигеешь, реально!" Нюанс: только за отдельные деньги...
4. Дилерская цена предоставляется производителем с учётом особенностей экономической зоны, валютно-курсовых нюансов, потенциала местного рынка, таможенных препонов и т.п. Отсюда вывод: отдача гарантии на маркеры из "чужой" дистрибьюторской зоны "на откуп" местному дилеру - ЕДИНСТВЕННАЯ форма защиты этого дилера (отягощённого, между прочим, финансовыми обязательствами перед тем самым производителем) от любых "серых" интервенций.

Воздушные системы/Колбы

Вопрос обеспечения гарантией этой части оборудования напрямую зависит от трёх вещей:
1. Внешнее состояние колбы/регулятора. Простреленные навылет колбы гарантийного обеспечения не подразумевают...
2. Пункт приобретения. Попробуйте сдать купленную в магазине "Ы" колбу в АПГ - и будете сильно удивлены их знанием о наличии у колб серийных номеров, умением этим пользоваться и своим дурацким выражением лица...
3. Личная жадность продавца. Полагаю, без комментариев, т.к. у официального дилера права на необоснованный отказ в гарантии просто нет.

Фидеры

В подавляющем большинстве случаев гарантия обеспечивается только в случае очевидной неработоспособности. Длительность гарантийного срока - на совести продавца.

Опционные платы

Наиболее тихая гавань для ищущих халявной замены. Практически у всех производителей ограниченная пожизненная гарантия на всю линейку продукции.

Фрагмент заявления Ника Трутера (шеф-техник компании Planet Eclipse) от 16.12.2008:
С 1 января 2009 года, только маркеры, которые были зарегистрированы в течение 14 дней с момента покупки (используя гарантийный талон для почтовой регистрации или через систему онлайн-регистрации на сайте Planet Eclipse) будут подпадать под гарантии изготовителя. Если после этой даты Ваш маркер не зарегистрирован - мы оставляем за собой право отказать в любом ремонте или гарантийном обеспечении.


От себя добавлю, что гарантийное обеспечение по прежнему локализовано в соответствии с регионом ПОСТАВКИ, а не продажи!

Если есть что обсуждать - милости прошу!
Cool

_________________
Видеоблог - http://www.youtube.com/DocStation , Фотогалереи - http://photofile.ru/users/paintballer , Проект "Псевдотехники" - http://vkontakte.ru/psevdotech
Несколько, много, немного, почти и гораздо больше - это сколько? Курка и затвора в маркере нет.
© 1999-2013
Cool


Последний раз редактировалось: Doc © (Вс Июл 26, 2009 0), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Обслуживание от Doc's TECH Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2802s (PHP: 65% - SQL: 35%) - SQL queries: 20 - GZIP disabled - Debug on