Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=L6IA5mGelR4
наверное баян, но, может быть, для кого-то будет полезным.
Суть: никогда не смазывайте, не помещайте любой вид смазки в заправочный клапан баллона. Если масло попадает внутрь баллона при зарядке воздухом, то под высоким давлением больше 2000 psi внутри баллона создается эффект как в дизельном двигателе и баллон может взорваться, т.к. сдетонирует смазка. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
RedFelix
Гость
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 17 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
А что, все смазки это масла?
С хера ли тогда сдетонирует силиконовая смазка?
Да и любая, не содержащая углеводородов?
Сейчас придёт Док Бо, всё разъяснит и, возможно, кого-то выпиз*ят...
! | От Сукина Кота:
Внесено модераторское редактирование. Основание - использование нецензурных вырпажений в открытом разделе. Пользователь получает первое предупреждение. У НАС так не общаются. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Не знаю о конкретной связи "бабах - смазка", что-то немного странно звучит... но взрывы баллонов редко, да происходят. В Москве что-то равлось не так давно. Про Питер - нет данных, вероятно все тихо.
Но дело это нечастое: в свое время в СССР взрыв транспортного (40 литров) баллона рассматривался чуть ли не как ЧП союзного масштаба, так было редко сие. _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LionelRK
ТПК "БлокПост"
Возраст: 58 Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 860 Откуда: ТПК Блокпост Медали: 0  
|
|
Про взрывы КИСЛОРОДНЫХ баллонов слыхал,по остальным слышал только о вырванных клапанах. Чтоб баллон так рванул надо залить масла внутрь... _________________ Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Иногда демонстрируют баллоны пейнтбольные, по тем или инфм причинам потерявшие форму и первоначальный вид. Совсем. В тряпочки.
Но мне так же казалось, что масло - враг именно кислородных баллонов... _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ELWOOD
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 43 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 897 Откуда: С-Пб - Коммунар Медали: 0  
|
|
Масло с кислородом, это совсем другое.
Тут именно детонация масла при сжатии, как в дизельном двигателе.
Я думаю тут много зависит от количества масла.Если масла будет мало, то вылетит предохранительный клапан. _________________ "ЮТ"
Мужик сказал - мужик сделал.
Баба сказала - мужик сделал.
Баба сделала - что уж теперь мужику сказать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
Вопрос что такое "мало" в данном контексте? Лучше не эксперементировать, думаю. С дизелями не знаком, не знаю сколько соляры идет на взрыв... вряд ли дофига...
кстати, товарищи с штатовского форума писали заяву в передачу "Разрушители мифов", чтоб проверили... вроде пока нифига. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
- Kifa -
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 543 Откуда: Колпино Медали: 0  
|
|
В дизельном двигателе возгорание топлива происходит ТОЛЬКО за счет создания высокого давления в камере сгорания.Давление на столько сильное,что резко повышается температура в цилиндре и топливо воспламеняется САМО.Количество топлива не большое.И впрыскивается-распыляется тоже под давлением....через форсунки в виде тумана.
Есть такое понятие как гидравлический удар.Это когда жидкость попадает в камеру сгорания и если эта жидкость не может гореть (например вода) и ее много (по отношению к размеру цилиндра...а они как правило не большие).По своим свойствам жидкость сжиматься как газ не может (ну закон физики) и под давлением вырываеться наружу.В следствии чего вырванные головки блока цилиндров на моторах.
Думаю что говорить о том,что если вы нальете много масла в баллон (как говориться не пожалеете смазки) ИМЕННО ВО ВНУТРЬ и закачаете давление по полной....то тогда может вырвать че нить.....но думаю это будет клапан или регулятор на худой конец...балон врядли рванет.
А про баллон с кислородом и маслом....помню что это очень опасная штука.И сварщикам кот. варят газом опасно даже вентиль открывать в промасленных рукавицах......может рвануть. _________________ С нами Бог!!!
МТГ "Призраки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
как раз и получается, что через заправочный клапан масло под давлением попадает в баллон. И воздух в баллое нагревается при заправке... причем нагреваетс очень прилично, раз в секунды толстенные металлически колбы становятся теплыми. Думаю, что если взрыв, то никакие клапаны не успеют отработать, разнесет баллон, отстрелит регулятор или еще чего...
Большинство смазок маркеров синтетические, насколько я понимаю, но лучше не проверять.
А гидроудар - это совсем другая опера. Баллону не грозит, думаю.
Инструкция по безопасности для баллонов с воздухом примерно такая(если что - поправьте, дополните):
-Убедитесь, что баллон прошел гидротест и срок годности баллона/теста не истек. Не используйте баллон не прошедший гидротест
-Купите защитный чехол для баллона.
-Обходитесь с баллоном бережно (не роняйте, не кидайте и т.д.)
-Всегда осматривайте баллон на наличие каких-либо повреждений
Если заметили повреждение, то немедленно прекратите использование баллона и отдайте на профессиональный осмотр/тест
-Проверьте заправочный клапан на наличие масла/смазки!!!, засорений, грязи и т.д. Используйте защитный колпачек на заправочный клапан. При наличии масла/смазки на заправочном клапане баллон заправлять категорически запрещено!
- Всегда следите, чтобы баллоны заправлялись в пределах допустимого давления для данного конкретного типа баллонов. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
- Kifa -
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 543 Откуда: Колпино Медали: 0  
|
|
Написал про гидроудар как пример.
Как я и писал...жидкость НЕ СЖИМАЕТСЯ!!!
И если попала жидкость(вода,смазка) то она занимает какой то объем.Это все равно как вы в баллон засунете камень.
Значит получается,что мы перекачаем воздух в баллон (т.е. превышаем допустимое давление) баллон может не выдержать,он ведь..... баллон..... не резиновый.
Хотя количество которое может попасть на столько мало что...... ...
Может это предупреждение для тех кто машинным маслом регуляторы смазывает _________________ С нами Бог!!!
МТГ "Призраки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
- Kifa -
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 543 Откуда: Колпино Медали: 0  
|
|
Стало интересно самому ...как мотористу....решил обновить знания (давно это было).
Так вот давление начальное (при котором происходит смешивание горючего вещества и воздуха) и воспламенение в дизеле от 3 до 6 МПа.
Это в пересчете = от 4350 psi до 8700 psi.
Т.е. теоретически если в баллон попадет горючее вещество оно может БАБАХНУТЬ. НО повторю ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!!
Ведь температура при этом 425-625°С.
И потом скорость при которой поршень двигаясь в верх создает это давление в камере сгорания не сравнима БОЛЬШЕ.Чем скорость с которой мы заправляем баллон до конца т.е. до 4500 psi.
И уж конечно никого сомнения что в баллонах с давлением в 3000 psi это ВАЩЕ не возможно.
Во как.... _________________ С нами Бог!!!
МТГ "Призраки"
Последний раз редактировалось: - Kifa - (Пт Июл 31, 2009 16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
у меня конвертер выдает:
3 МПа (30 бар)= 435.1132 PSI _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc ©
Техник
Возраст: 20 Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 309 Откуда: St. Petersburg Медали: 0  
|
|
Если взять за исходное значение то, что сжатие в дизеле обеспечивает давление в 30 атмосфер, то - да. 435psi, если 300 атмосфер - то значение будет то, которое указал Kifa. Попозже зайду, допишу остальное...
А баллоны - да, взрываются. Да так, что никакой гидроудар в дизеле рядом не стоял... _________________ Видеоблог - http://www.youtube.com/DocStation , Фотогалереи - http://photofile.ru/users/paintballer , Проект "Псевдотехники" - http://vkontakte.ru/psevdotech
Несколько, много, немного, почти и гораздо больше - это сколько? Курка и затвора в маркере нет.
© 1999-2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faust
Фирма "Вольный Стрелок", Мастер
Возраст: 40 Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 36
Медали: 0  
|
|
Итак.
Гидроудар - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидроудар (ссылка включает в себя слово "гидроудар") где видно что это явление может происходить только в движении в одном направлении, в то время как из-за завихрений в баллоне ентого получиться не может. Соответственно - и гидроудара произойти не может.
По смазкам. Вот описания смазок используемых в пейнтболе:
- ДОВ 33 http://atf.ru/production/category1154/6982.html и http://atf.ru/production/category1154/6894.html
- ДОВ 55 http://atf.ru/production/category1154/6891.html
Особенно прошу заметить особенность (простите за тавтологию) - "Высокая стойкость к окислению". Это в свою очередь, означает, что вероятность возгорания смазки, даже под давлением, крайне низка...
Единственное, пока не нашел данных по жидким маслам, но это не проблема....
Вывод - вероятность взрыва баллона от попадания в него смазки, крайне низка. Единственное что может повысить шансы этого явления - жидкая смазка, но я в этом сомневаюсь... Скорее всего, причина взрывов - механические повреждения и халатность пользователя.
П.С. - обратите внимание - ДОВ 33 предназначена для смазывания подшипников качения - приводит в некоторое замешательство... _________________ "ЮТ"
+7(964)373-03-31
"Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе - значит, дело в деньгах." (С) Хаббард
"Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику. (С) Чапек |
|
Вернуться к началу |
|
|
LionelRK
ТПК "БлокПост"
Возраст: 58 Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 860 Откуда: ТПК Блокпост Медали: 0  
|
|
То есть смазки данной фирмы (моликот) можно использовать?
Жидкое масло (веретёнка) скорее всяко рванёт ибо нефтепродукт и горит(проверено),если импортное синтетическое то хз,может и нет. _________________ Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|