Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
| |
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 48 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 151 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Чего-то не спится... Сегодня (и не только) играл в Халф лайф 2-й...И вот сейчас в голову хрень всякая лезет - всплыл в голове сценарий игры. Возможно не оригнален. Почитал на старом форуме - есть что-то похожее про Вип-ов. Но этот несколько иначе. Читайте:
"Халф лайф". В двух словах: Доктор фримен со товарищами - должен пробраться из одной точки - до другой определенным маршрутом. На пути ему попадаются члены Гражданской Обороны и Зомби. Время от времени также находят они всякое добро (и лечатся).
Подробнее: сценарий ориентировочно человек на 50.
1. Доктор Фримен и товарищи - 5 - 7 человек (назовем для краткости - повстанцы) - у них есть флаг - символ свободы - а также, по совместительству, артефакт - скрывающий в себе послание о том, как создать супер оружие и освободиться от гнета инопланетных агрессоров.
2. Зомби - тела управляемые "хедхантерами" (масками) - потому убиваемы только в голову. их шт. 5 тоже хватит.
3. Остальные - ГО.
4.На полигоне лентами или флажками размечается маршрут - по которому повстанцы должны пронести флаг до базы.
5. Перед началом игры нужно разметить маршрут и обозначить точки в которых будут находиться бойцы ГО и Зомби. Точки нужно пронумеровать.
6. Перед игрой путем жребия - всем не повстанцам определяется роль и местоположение согласно - номерам. Игроки занимают позиции и повстанцы стартуют.
7. Один судья - все время находится с повстанцами - 2 других - перемещаются от одной точки маршрута - к другой по очереди.
8. Теперь самое интересное - чтобы уравнять шансы обоих сторон - обеим командам выдается равное кличество шаров (тут многие не согласятся) - но это честно уранивает шансы (допустим 500 выстрелов на 500).
9. Игрок истративший боеприпасы - считаеся выбывшим. Это не касается повстанцев - они могут меняться шарами.
10. Попадание засчитывается стандартно. (кроме зомби - напомню, только маска). Попадание во флаг не засчитывается.
11. Зомби перед тем как напасть должен напугать противника громкими криками, и встать в полный рост. (Жертва). Чтобы отличить Зомби им выдаются Гюйсы.
12. ГО могут нападать из засады молча.
13. Игра ведется на время - повстанцы должны пройти маршрут за 10 - 15 минут. в зависимости от сложности маршрута и количества игроков. Время засекает судья сопровождаюий повстанцев. Если не уложились в отведенное время - проиграли. Если остался хотя бы один повстанец с флагом - они победили. Флаг должен нести "живой" игрок.
14. Лечение. Игроки повстанцев "убитые" в ходе движения в некоторых точках (особо выделенных 1 - 3 по маршруту) могут использовать салфетки и воду для респаунта. До этого момента они двигаются позади судьи с поднятыми вверх руками (минимум одной) и не имеют права стрелять и разговаривать.
15. Строить укрепления кроме имеющихся нельзя.
16. сценарий можно использовать например для посвящения бойцв или чего-то там подобного. А можно как при штурме дома Павлова. меняться местами - по 10 минут с 10 минутным перерывом - 50 человек все отыграют за 3 с небольшим часа. Сценарий требует дополнительной проработки на местности (топография, разметка, тайминг).
Буду багодарен за рецензии и дополнения.
П.С. В ходе игры можно снять фильм.
П.П.С.Вот теперь хрень не лезет в голову. _________________ "Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beast
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 2645 Откуда: Веселый поселок Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Идея неплоха, но немного отдалена от реальности, но на досуге постараюсь обработать ее! _________________ "Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 48 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 151 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Я тут еще подумал - и надумал, что если количество выстрелов ограничено - то респаунты это лишнее. _________________ "Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beast
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 2645 Откуда: Веселый поселок Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Без респов народ будет скучать вспомни Дом Павлова - кто убит в начале боя устает бамбук курить! _________________ "Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 48 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 151 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Во первых:Игра то по замыслу минут 10-15 а не час как дом штурмовали. То есть все должно происходить очень быстро.
Во вторых: шаров то ограничено. Ну оживут они - и куда?
Респаунд даже команде фримена нужен не очень... т.к. и задача: либо дошел хоть кто-то - флаг донес, либо никто. И если не успели за отведенное время - то тоже проиграли. _________________ "Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЦМАН
Гость
Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 22 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Задумка прикольная.
Но мне кажется ограничивать в шарах не надо. а респаунды оставить. _________________ КРАШУ ... БЫСТРО, НЕ ДОРОГО... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 48 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 151 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
БОЦМАН писал(а): | Задумка прикольная.
Но мне кажется ограничивать в шарах не надо. а респаунды оставить. |
А тогда эти 45 этих пятерых что сделают?.... _________________ "Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Enkov
ТПК "Hamsters"
Возраст: 45 Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 20 Откуда: пос. Тайцы Медали: 0  
|
|
После игры 14.04.07 - СТАЛКЕР: Потерянный Горизонт Будучи темным сталкером и наблюдая суетню светлых, почему-то захотелось еще поиграть в игру с телохранителями ну и к 4 буре родился набросок к сценарию
В принципе это очередная вариация на предыдущий сценарий, может даже вообще полная хрень, но все равно поделюсь …
Колумбийский Наркобарон возвращатся через джунгли к себе на базу, ну и естественно на него устраивают облаву конкуренты.
1. Рисуем по полигону дорогу куда же без нее
2. Барон и его соратники едут на тачках
3. Барон на лимузине (7 мест) – 7 человек в радиусе 10 метров
4. Остальные на джипах по 3 места (тоже с каким то условным радиусом )
5. Колона движется след образом 1. джип разведчик, 2. лимузин барона 3. в 15 метрах от него с зади судья и за ним все остальные джипы.
6. В каждой машине есть водила, с отличительным знаком
7. Если убивают водилу 1 джипа, то его пассажиры лишаются возможности двигаться, а также может ему на замену выехать джип с тыла.
8. Если незадачливых пассажиров догоняет лимузин, то барон может их взять с собой (если у него в машине есть свободные места) Если нет то в ярости провинившихся пристреливает (или берет на аут, если смилостивится за какие-то заслуги), также может пристрелить кого-то из своего окружения и на его место взять попутчиков Ну в общем никого на дороге не бросает )).
9. Если в лимузине не осталось ни одного водилы (барон им не может быть) то он (лимузин) соответственно не двигается. И ему на помощь едет джип с зади (с теми же правилами что больше 7 игроков не влезет и лишних пристреливают.) / или джип тот что с переди, если это выгодней.
10. В лимузине барон всегда может попросить подкрепление, подъезжает джип, пересаживаются, лишние зарезываются
11. И вообще возможны такие маневры (при уничтожении водителя 1 джипа) Джип подкрепление доезжает до Лимузина, высаживает 2х в лимузин (max 7 чел), едет вперед, и подбирает людей из подбитого.
12. При поражении барона игра прекращается (ну или на его место встает баронский сын и так пока не приедут или пока всю семью не перестреляют)
13. Из всех машин можно вести огонь.
14. По всем машинам можно вести огонь.
15. Враги рассредотачиваются по дороге. Их пахан сидит на крыше ГЗ (можно считать, что это шпиенский суперсекретный спутник) и пытается рулить внезапными нападениями на колонну.
--------------------------------------------------------------------
Как сделать баланс не представляю
В помощь барону можно например выдать:
1. 2х джигитов на одноместных хондах рассекающих по всему полигону (а не только по дороге)
2. 2 артподготовки . ну типа указывают точку (бросок гранаты/ заменителя гранаты)и в радисе 10 метров все считаются пораженными Время перезарядки 10 мин. (это я в стратегии переиграл )
3. Естессно Вражины не собираются большими кучами
4. Можно дорогу разбить на зоны и в каждой зоне не больше 10 партизан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ELWOOD
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 897 Откуда: С-Пб - Коммунар Медали: 0  
|
|
маниакальный сценарий, своих режут без разбора... _________________ "ЮТ"
Мужик сказал - мужик сделал.
Баба сказала - мужик сделал.
Баба сделала - что уж теперь мужику сказать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Enkov
ТПК "Hamsters"
Возраст: 45 Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 20 Откуда: пос. Тайцы Медали: 0  
|
|
Ну я же с чего начал был киборгом сидел без дела 3 бури... готов мочить своих )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
locdog
Гость
Возраст: 39 Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 85 Откуда: МТГ Psycho Медали: 0  
|
|
to Danila:
те фтуки что прыгают на голову в халфе называются не хантеры, а крабы )))
хедКраб, после просмотра роликов hl2 ep 2 сам услышишь ) четко на английЦКом) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат
Ветеран ТПК "Чекисты"
Возраст: 41 Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 290 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Цитата: | 1. Рисуем по полигону дорогу куда же без нее
|
А вдруг "барон",захочет другой дорогой или ещё какой-нить. _________________ -А что ты больше всего любишь?
-Ну, люблю фидер слить в кого-нить...ещё люблю в маску зарядить...
-Нет, Браток,это наша работа.А для души?
-Для души?А для души Гранатку кинуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beast
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 2645 Откуда: Веселый поселок Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Как потеплеет, точнее зеленки больше появиться, сделаем игру по наркокортелям. Задумки уже есть (понравиться всем) _________________ "Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaber
Гость
Возраст: 34 Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 301 Откуда: Московская Медали: 0  
|
|
Вот попался в руки диск дьябло2, мелькнула мысль о создании сценария на эту тему. Сценариев много на эту тему можно придумать. Игроки опять же разделены на светлых и темных. К примеру некромант может убитого игрока воскрешать и тот бегает и воюет за него, пока не убьют. Варвар убивается только с трех попаданий. Ну или что-то в этом роде. Какие мнения на этот счет? _________________ Make 'em bleed ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|