Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сценарий БСИ "Сталкер-2016"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> БСИ "Сталкер-2016: Десять Лет"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Old_foxes

Генерал ТПК "Чекисты", модератор


Возраст: 50
Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1531
Откуда: Санкт Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 12    Заголовок сообщения: Сценарий БСИ "Сталкер-2016" Ответить с цитатой



ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ:
- «СТАЛКЕРСКИЕ ГРУППЫ» (неограниченное количество групп) – запись свободная:
Количество: Группа до 15 человек. С том числе 1 командир и 1 медик.
Задачи: Сбор артефактов и сдача их в БАР или на регистрацию, выполнение квестов, участие в групповом соревнование на звание лучшей сталкерской группы 2016 года. В БАРЕ и на регистрации артефакт продает ТОЛЬКО КОМАНДИР сталкерской группы.
Особенности: Медик группы лечит любого игрока своей сталкерской группы за исключением поражения игрока в голову. Время на излечение пораженного игрока = 2 минуты (примерно). В случае неосуществления данного действия в указанный промежуток времени, пораженный игрок направляется на респ, с респа к своей группе возвращается только на зономобиле. На игровом поле групповой сталкер должен находиться на расстоянии видимости, слышимости своей группы. В случае обнаружения (игротехом, организатором, военной полицией или судьями) данного нарушения игрок отправляется на респ с возложением на его группу штрафных очков. Сам себя медик не лечит. В случае поражения медика (он на респ, группа не лечится). Далее (после посещения респа) медик к своей группе возвращается только на зономобиле. Поражение командира так же как и обычного бойца (т.е. есть возможность медику вылечить его за 2 минуты). В случае поражения командира в голову - командир не лечится и вся группа признается пораженной и выдвигается на респ. Соответственно артефакты остаются на месте поражения группы и с собой не переносятся. По время движения пораженной группы на респ, артефакты не поднимаются и не перемещаются, игровые действия не совершаются и игроки идут с поднятыми маркерами подтверждающими их поражение. Командир и медик сталкерской группы будут особым образом помечены, (доведено будет на построении).
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Нейтрально-враждебное. Всяческие союзы запрещены (даже с сталкерами-одиночками). Могут нанимать на разовые задания БАНДИТОВ. Но помнить, что бандиты могут их «кинуть».
Квесты и артефакты: Получают, покупают, отбирают квесты и артефакты. В здание бара, где сидит бармен входит только командир для продажи артефактов.
- «СТАЛКЕРЫ ОДИНОЧКИ» (ограниченное количество сталкеров-одиночек 10-15) – запись свободная:
Задачи: Сбор артефактов и продажа их в БАРЕ или на регистрации, выполнение квестов, участие в соревнование на звание лучшего сталкера-одиночки 2016 года.
Особенности: При поражении отправляется на респ для восстановления после чего входит вновь в игру.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебное-нейтральные с группами. Объединение с другими сталкерами-одиночками возможно только в группу не более 3-х человек. Если орги, игротехи или судьи обнаружат на каком-либо небольшом (10-20 метров в диаметре) участке Зоны более 3-х сталкеров-одиночек, данный участок будет жестко зачищаться всеми ролевыми персонажами (кровосос, зомби, долг, грех, военная полиция). Одиночке в Зоне трудно выжить. Могут нанимать на разовые задания БАНДИТОВ. Но помнить, что бандиты могут их «кинуть».
Квесты и артефакты: Получают, покупают, отбирают квесты и артефакты. Входят в бар для продажи "хабара".

- «БАНДИТЫ» (одна «бандитская» группа) – запись свободная с условием антуражности костюма:
Количество: Группа до 15 человек.
Задачи: Игра в удовольствие группой. Отбирание артефактов, игровое «кидалово», выполнение квестов. Деньги полученные за артефакты, могут использовать для приобретения информации по квестам.
Особенности: Не участвуют в соревновании сталкерских групп. Группа имеет главаря и его зама, но не имеет мелика. На игровом поле бандит должен находиться на расстоянии видимости, слышимости своей группы. Бандиты могут разделяться максимум на 2 подгруппы. В случае обнаружения (игротехом, организатором, военной полицией или судьями) данного нарушения игрок отправляется на респ с возложением на его группу штрафных очков.АНТУРАЖНЫЙ КОСТЮМ или ЭЛЕМЕНТЫ костюма приветствуются! Т.е. спортивные и прочие малиновые костюмы «а-ля 90-тые». Цепи, перстни и т.п. Участвуют в конкурсе «лучший игровой костюм бандита».
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебное. Нейтральное при выполнении «наемных» разовых работ.
Квесты и артефакты:
- Артефакты и квесты (конверты) не собирают, а отбирают.
- В бар не входят - продают свои артефакты сталкерам (как группам так и одиночкам), дербанят их вплоть до "выбивания денег" и наема на "работы", в результате копят деньги.
- Если по результату набранной суммы опережают лучшую сталкерскую группу, получают отдельный приз.

- «ДОЛГ» (одна группа) – по согласованию
Количество: Группа 20-25 человек. Имеет свой автомобиль.
Задачи: Патрулирование и охрана всей зоны. Очистка территории зоны от всех, кто там находится. Выполнение особых заданий организаторов (например, перемещение в определенное место зоны с воздействием на какой-то игровой участок или группу).
Особенности: ДОЛГ не имеет права подходить ближе 20-30 метров к бару, а так же перекрывать выходы с респов.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебные со всеми участниками игры (за исключением военной полиции).
Квесты и артефакты: Отбирают артефакты и располагают их на поле (где отобрали) и или возле своей базы. Артефакты (квесты)не подбирают. В бар не входят.

- «МОНОЛИТ» (одна группа) – запись закрыта:
Количество: Группа до 15 человек.
Задачи: Охрана ценных артефактов на своей базе. Уничтожение всех приближающихся к своей базе.
Особенности: Отбитые артефакты у проходящих мимо сталкеров остаются у МОНОЛИТА и он размещает их на своей базе или вблизи ее.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебные со всеми участниками игры (за исключением военной полиции). С ГРЕХОМ нейтральные отношения, но не совместные действия.
Квесты и артефакты: Отбирают артефакты-предметы и располагают их у себя на базе и вблизи ее. Защищают свои и отобранные у других артефакты. Артефакты (квесты) не подбирают. В бар не входят.


- «ГРЕХ» (одна группа) – пока зарезервирована под конкретных игроков:
Количество: Группа до 10 человек.
Задачи: Живут в зоне своей жизнью и молятся своему мессии. Имеют свою базу, где находится их алтарь и их главный артефакт Греха. «Дербан» сталкерских групп, одиночек и бандитов на предмет артефактов. Забранные артефакты приносят в жертву своему «мессии» размещая (перепрятывая) по своему желанию их на игровой территории зоны. Далеко с собой не уносят, в БАР и на регистрацию, а тем более другим игровым персонажам не передают (за исключением организаторов или военной полиции для дальнейшего размещения их на игровом поле).
Особенности: Антуражный костюм. Можно с элементами готики)
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: МОНОЛИТ – нейтральные. Выполнение особых распоряжений военной полиции (организаторы-игротехи). С сталкерами и сталкерскими группами – нейтрально-враждебные. С остальными - враждебные.
Квесты и артефакты: Отбирают артефакты и располагают их на поле (где отобрали) и возле своего "алтаря". Артефакты (квесты) не подбирают. В бар не входят.

- «ЗОМБИ» (группы и одиночки) - запись свободная с условием антуражности костюма:
Количество: Общее количество до 10 человеко-зомби.
Задачи: Игра в удовольствие. Набивание «фрагов». Уничтожение всего живого в зоне. Выполнение некоторых особых заданий организаторов (например, зачистить какой-нибудь квадрат- определенную территорию или вступить в бой с Бандитами).
Особенности: Имеют артефакт – «УШИ». Поражается только в голову. После поражения не стреляет, стоит на месте и отсчитывает 1 минуту. В течении этого времени любой игрок может подойти и забрать артефакт (уши). После чего зомби идет на регистрацию и получает новый. В случае если артефакт не успели забрать. Снимает и прячет уши. Отходит по своему усмотрению в любой участок зоны (при этом без надетых ушей и с поднятым маркером) не менее 50 метров от места поражения, где восстанавливается, т.е. надевает на себя артефакт и вступает в игру. У передвигающегося пораженного ЗОМБИ артефакт (уши) забирать уже нельзя. АНТУРАЖНЫЙ КОСТЮМ или ЭЛЕМЕНТЫ костюма приветствуются! Участвуют в конкурсе «лучший костюм зомби». Разрешается в поле объединение в группы, но не более 2.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: нейтральные с кровососом, враждебны всем остальным, кроме военной полиции (организаторы-игротехи).
Квесты и артефакты: Артефакты не поднимают, не перемещают, не отбирают. В бар не входят и ближе 10 метров к нему не подходят.

- «ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ» (1-2 организаторских патруля) – записи нет:
Количество: Патруль игротехов-организаторов.
Задачи: Выявление нарушений игровых и сценарных правил. Контроль выполнения требований сценария. Наведение порядка в зоне.
Особенности: НАЛИЧИЕ ЖИЛЕТОК. ВОЗМОЖНО БУДУТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ПОВЯЗКИ И Т.П.). ЗАПРЕЩЕНЫ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ (тем более стрельба). Если патруль полиции приблизился к Сталкеру на расстояние 5м и ближе - Сталкер ПО ТРЕБОВАНИЮ патруля обязан остановиться, прекратить игровые действия и подойти к патрулю для проверки (Патруль может потребовать подойти, а может и игнорировать и пройти мимо). Патруль по отношению к Сталкеру на своё усмотрение принимает решение - штрафует, обязывает выполнить какое либо действие, объявляет поражённым.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Контролирующие! ДОЛГ, ГРЕХ, МОНОЛИТ и ЗОМБИ, при необходимости, выполняют особые задания ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ.

- «БАРМЕН» (1 игротех) – зарезервирована под конкретного человека:
Количество: Один игротех.
Задачи: Покупка артефактов. Продажа некоторых игровых квестов. Передача на регистрацию информации о выданных квестах (кому, когда и т.п.)
Особенности: Находится в БАРЕ. «Хозяин» бара – со всеми вытекающими из этого обстоятельствами для игроков!
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Игровые – коммерческие))))

- «КРОВОСОС» (1 игрок) - запись ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНИЗАТОРАМИ с условием антуражности костюма:
Количество: 1 человек.
Задачи: Игра в удовольствие. Набивание «фрагов». Выполнение некоторых особых заданий организаторов (например, зачистить какой-нибудь квадрат- определенную территорию или вступить в бой с определенной группой).
Особенности: ИМЕЕТ АНТУРАЖНЫЙ КОСТЮМ. ПОРАЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВУМЯ ГРАНАТАМИ! При поражении первой гранатой, Кровосос стоит 1 минуту, но может стрелять. При поражении второй гранатой - вновь начинает отсчет минуты в течении которой не передвигается и не стреляет За это время ЛЮБОЙ ИГРОК может подойти к нему и забрать гюйс, который продается на регистрацию или в бар. После этого КРОВОСОС уходит не менее чем на 50 метров от места поражения. Затирается и вступает вновь в игру. При необходимости пользуется любым респом и любым входом на полигон. Не перекрывает выходы с респа и подходы к бару!!!
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебен всем кроме военной полиции (организаторы-игротехи). Нейтрален к ЗОМБИ.

Зономобиль – 1 шт. Используется в первую очередь для перемещения игроков с респа в любую точку Зоны по расписанию. Может выполнить вне расписания индивидуальный заказ любого игрока или группы игроков за игровые деньги (Аратачка – брат подвези) для перемещения из одной точки Зоны в другую. Просто кататься на нем по Зоне нельзя. В одном месте сели, во втором вышли, без промежуточных остановок. Игрокам стрелять из Зономобиля нельзя. В Зономобиль стрелять нельзя и безполезно, так как поражается он только гранатами. 1 останавливает на 2 минуты, 2 отправляет на респ. Из Зономобиля может стрелять только военная полиция в случае невыполнения их требований.


ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:

- РАДИОАКТИВНЫЕ ВЫБРОСЫ:
Периодически в ЗОНЕ (на площадке) будут происходить "выбросы"! Запланированные в районе 61-ой, 121-ой, 181-ой и 240-й минутах!
Извещать о выбросе организаторы будут сиреной из громкоговорителя. ВСЕ ИГРОКИ во время выброса должны находиться либо за периметром зоны, либо в здании. ВО ВРЕМЯ ВЫБРОСА ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО ОНА ВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО В ПОМЕЩЕНИЯХ. ЛЮБЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ - АУТ! Отсутствие игроков во время выброса контролируется оргами и судьями. Возможны неплановые выбросы - так же подается сигнал.
Окончание выброса будет так же объявляться организаторами и судьями.

АРТЕФАКТЫ и КВЕСТЫ: любые предметы, которые обычно не могут находиться на территории зоны. Старые телевизоры, диваны и тому подобное бесполезны. Артефакты переносятся по игровому полю только в специальных пакетах. В случае поражения игрока, артефакты из пакета вываливаются на землю на месте поражения. В артефактах-контейнерах (контейнеры будут показаны на построении) находятся номера квестов. Сам квест можно получить обменяв контейнер на квест у оргов на регистрации, у бармена или у главного судьи. Также квест можно купить у оргов, бармена или главного судьи за игровые деньги. Квесты различной сложности и стоимости, но всегда дороже артефактов. Наиболее ценные артефакты находятся на базах Монолита, Долга и Греха.

ПРОДАЖА АРТЕФАКТОВ:
Артефакты принимаются для сталкерских групп - только от командиров. Сталкеры-одиночки продают свои артефакты самостоятельно бармену, т.е. так же как и командиры входят в бар .Вход к бармену с маркером без заглушки СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Не злите его ибо сдача артефактов происходит за счет торговли, а не строго по тарифу!
Сдача артефактов на регистрацию оценивается в треть или пол стоимости (в зависимости от значимости артефакты и т.п.). Т.е. по баллам выгоднее сдавать в БАР!
Поврежденные артефакты могут быть оценены на регистрации и в баре по заниженной цене!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Перед началом игры каждый сталкер (и в группе, и одиночки) получает определенную сумму игровых денег. Во время игры сталкеры продают за игровые деньги артефакты, получают игровые деньги за выполнение квестов. После окончания игры подсчитывается общая сумма, заработанная за время игры у каждой группы и у каждого сталкера-одиночки. Набравшие наибольшую сумму становятся победителями

_________________
МТГ "Призраки". Позывной - "Фокс"
_______________________________________
"Кривыми должны быть извилины, а не руки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> БСИ "Сталкер-2016: Десять Лет" Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2638s (PHP: 72% - SQL: 28%) - SQL queries: 20 - GZIP disabled - Debug on